16.08.2012

Из телефона сделали стол для трупов

Агентство Blue Hive, London разработало кампанию за безопасность на дорогах

Креативное агентство Blue Hive, London разработало кампанию для фонда за безопасность на дорогах Brake, призывающую водителей не пользоваться телефоном за рулем.








Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com

 

На них экран телефона предстает как стол в морге, на котором лежит тело водителя с нарисованными на лице смайликами. Слоган кампании: «Не пиши СМС за рулем».

Напомним, что аналогичная акция проводилась в России оператором наружной рекламы Russ Outdoor и агентством McCann Erickson Russia в рамках проекта «Все равно?!».






Состав творческой группы:
Advertising Agency: Blue Hive, London, UK
Creative Director: Greg Burke
Art Director: Peter Hvid
Copywriter: Nigel Edginton-Vigus
Photographer: James Day

Информационная служба, Sostav.ru