15.08.2012

General Line вырастили в России немецкую плитку

Самарское агентство разработало фирменный стиль компании Farbstein

Самарское агентство General Line разработало нейминг и фирменный стиль для новой компании, выходящей на рынок дорожных покрытий.

Компания Farbstein – новый бренд, на рынке дорожных покрытий, производящий тротуарную плитку по технологии вибропрессования. На всех этапах становления компании ее курировали немецкие специалисты, и партнерские отношения на международном уровне продолжаются до сих пор.

«Целью агентства было создать бренд, фирменный стиль которого заявлял бы о компании как о высоких профессионалах в своей сфере, и который бы внушал уверенность в долговечности и надежности продукции Farbstein. Бренд, который должен убедить клиента, что покупая продукцию Farbstein, можно быть уверенным в ее высочайшем качестве, потому что спустя многие годы эксплуатации она скорее надоест, чем разрушится», - говорят в General Line.












Состав творческой группы:
Агентство: General Line
Ведущий проекта: Елена Лукина
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнер: Инна Глазова
Копирайтеры: Святослав Косвинцев, Александр Зайцев

Информационная служба, Sostav.ru