14.08.2012

Скидочные сервисы ставят под контроль

Роскомнадзор попросил отчитаться о мерах по защите персональных данных

Иллюстрация Fotolia

Роскомнадзор попросил отчитаться о мерах по обеспечению безопасности персональных данных 8 компаний, владеющих скидочными интернет-сервисами, сообщается на официальном сайте ведомства.

Среди компаний, получивших запросы Роскомнадзора, «Группер» (владеет сервисом Boombate.com), «Биглион» (Biglion.ru), «КингКупон» (King Coupon.ru), «Бигбаззи» (BigBuzzy.ru) , «КупиКупон» (Kupikupon.ru), «Сошиал Коммерс» (Vigoda.ru), «Групон Рус» (Groupon.ru) и «Шопоголик.ру» (Shopogoliq.ru).

Роскомнадзор посчитал необходимым проконтролировать ситуацию в связи с последними публикациями в средствах массовой информации о появлении в интернете различных предложений о продаже информационной базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов.

Полученные отчеты будут подвергнуты соответствующей экспертизе на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Информационная служба, Sostav.ru