09.08.2012

БАТ удержал 1/5 российского рынка

Табачный гигант вложит за год в развитие отечественного рынка $6,5 млн

Иллюстрация предоставлена БАТ Россия

Согласно полугодовому отчету «Бритиш Американ Тобакко Россия», компания стабильно удерживает пятую часть табачного рынка в стране. Доля рынка компании составила 20,5% в натуральном выражении, а доля в премиум-сегменте достигла 45,7%.

Неизменным лидером премиального сегмента остается Kent, при этом доля марки в «премиуме» выросла на 0,2 п.п. и составила 35,2% в натуральном выражении. Dunhill и Vogue заняли в премиальном сегменте 2,7% и 7,6% соответственно.

«Ява Золотая» отличилась в сегменте «качество по разумной цене», здесь ее доля составила 12,7%, увеличившись на 1 п.п. А в сегменте недорогих сигарет по итогам первого полугодия выдающиеся результаты показала марка Alliance, составив 12,8% в натуральном выражении.

Инвестиции компании в российские фабрики составили свыше 6,5 млн долларов. Большая часть этих средств была направлена на установку оборудования для производства Kent HDs, а также модернизацию производственной базы предприятий.

Информационная служба, Sostav.ru