08.08.2012

«МегаФон» поддержит олимпийцев в outdoor

Рекламная кампания оператора с использованием digital-экранов стартовала в Москве

«МегаФон» запустил федеральную outdoor-кампанию в поддержку российской сборной на Олимпиаде. Кампания стартовала 27 июля и является продолжением шестилетней маркетинговой программы. Первый этап был запущен во время Олимпиады в Ванкувере.

Федеральная кампания включает в себя крупные outdoor-форматы в столице и регионах, видеоэкраны в Москве, интернет, ТВ и indoor в аэропортах. 8 светодиодных экранов в центре столицы транслируют ролики об успехах сборной России. В этом году экраны дополнены выносными элементами в корпоративной стилистике бренда.

До закрытия Игр будут выходить анонсы и результаты всех мероприятий и соревнований Олимпийской программы. Информация об итогах состязаний обновляется в круглосуточном режиме из единого центра управления экранами 3stars. Ролики чередуются с новостным блоком Олимпиады и имиджевой рекламой «МегаФона». Услуга по оперативному обновлению контента на outdoor-носителях востребована уже во второй рекламной кампании оператора.

Первым успешным опытом использования digital-экранов стала зимняя Олимпиада-2010 в Ванкувере. Тогда «МегаФон» запустил кампанию «Зажги огонь победы!» на 5 digital-экранах. Носители подбирались в центральных точках столицы, с интенсивными пассажиропотоками.








Фото предоставлены 3stars.ru



Состав творческой группы:
Креатив: агентство Deluxe Interactive

Информационная служба, Sostav.ru