08.08.2012

Media Arts стали партнером iCrossing

Рекламная сеть Hearst Corp будет сотрудничать с российским холдингом в области digital

Логотип iCrossing

Коммуникационный холдинг Media Arts Group подписал предварительное соглашение с сетевым агентством iCrossing. Компании предложат digital-услуги рекламодателям на территории России и СНГ. В амбициозных планах сторон - лидерство на локальных рынках интернет-рекламы.

Media Arts Group и iCrossing предложат услуги в области поисковой и контекстной интернет-рекламы, рекламы в социальных сетях (SEO, SEM, CRM и SMM), а также технологии RTB – покупки рекламы в режиме реального времени в России и СНГ.

Соглашение является первым шагом к подписанию договора о партнерстве между iCrossing и Media Arts Group, что предоставит им право на эксклюзивное использование, адаптацию и локализацию технологий iCrossing. Более 200 клиентов Media Arts получат доступ к рекламным интернет-технологиям, сервису на территории России и стран СНГ.

Среди услуг iCrossing – методы поисковой оптимизации, маркетинг в социальных медиа и поисковых системах, веб-дизайн, мобильная реклама, онлайн-реклама, управление данными (CRM and data management).

Президент Media Arts Group Олег Волкош считает, что их знание рынка в сочетании с технологиями iCrossing приведут к появлению сильнейшего игрока на российском digital рынке.

Коммуникационный холдинг Media Arts Group объединяет 15 компаний в России, Украине, Казахстане и Молдове. В 2011 году оборот группы составил 285 миллионов долларов.

Глобальная сеть iCrossing принадлежит Hearst Corporation, имеет 19 офисов по всему миру. Среди клиентов iCrossing – Toyota, Coca-Cola, MasterCard и FedEx. По общему объему интернет рекламы сеть iCrossing вошла в Тор-20 глобальных digital-агентств.

Ирина Милош, Sostav.ru