08.08.2012

ЕМГ сменила логотип

Медиахолдинг продолжает изменяться вслед за сменой собственника

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) официально представила обновленный логотип. Прежний вариант – эллипс с аббревиатурой ЕМГ, пятью звездами и подписью с полным названием радиохолдинга – ушел в прошлое вместе со сменой собственника и значительной части команды.

Новый логотип представляет собой укрупненную аббревиатуру названия компании из латинских букв с подписью того же названия на русском языке. Изменился шрифт, буквы аббревиатуры приобрели четкую геометрическую форму. Если предыдущий фирменный знак включал в себя элементы шести цветов, то для нового дизайнеры придумали более лаконичное цветовое решение.

Новый логотип ЕМГ стал более стильным, современным и удобочитаемым, считают в медиахолдинге. Именно этот фирменный знак теперь будет использоваться во всей внутренней и внешней коммуникации группы.

Напомним, ЕМГ управляет радиостанциями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд Москва» и «Радио Спорт». Является дочерней компанией российского многопрофильного холдинга «Сибирский Деловой Союз» и входит в состав компании «СДС Медиахолдинг».

ЕМГ удерживает лидерские позиции на российском радиорынке: еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет около 35 млн слушателей, ежедневная – 16,5 млн. Также компания занимает первое место по аудитории радиостанций в Москве: в мае-июле 2012 года еженедельная аудитория составила более 5,6 млн человек или 54,4% аудитории, ежедневная аудитория – почти 2,5 млн (данные TNS Russia).

БЫЛО СТАЛО
Информационная служба, Sostav.ru