Wrangler призвал всех быть настоящими
Новая кампания возвращается к истокам бренда
Легендарный американский производитель одежды Wrangler и агентство Stinkdigital запустили кампанию «Будь настоящим» («Keep true») в поддержку новой коллекции осень-зима 2012. Компания решила вернуться к истокам – в штат Северная Каролина, где основатель Wrangler Си-Си Хадсон начал свою карьеру на текстильном предприятии.
Сюжет ролика, снятого режиссером Арно Солтерсом (Arno Salters) на камеру 16 мм – рассказ о жизни бывшего прокурора Томаса Кейта, который вышел на пенсию и решил вернуться в свой старый деревенский дом у реки, в котором вырос. Он плывет на лодке по озеру в джинсовом комбинезоне. Его рассказ периодически прерывает история молодой пары, которая сбежала из города, чтобы найти себя на природе. Они долго едут на машине и, наконец, попадают в осенний лес.
«Каждая сцена в фильме и переходы очень кинематографичны: распущенные волосы, проезжающие машины, размахивание сумки, повороты головы. Акцент на мелкие детали отражает суть коллекции осень-зима 2012, которая сочетает элементы инновации в дизайне и традиции Wrangler. Бренд черпает вдохновение от природы», - говорят креаторы агентства Stinkdigital.
Состав творческой группы:
Agency: Stinkdigital
Director: Arno Salters
Скриншоты из видеоролика