07.08.2012

Тарико откроет в Москве рюмочные

Российский производитель водки зарегистрировал товарный знак Davai

Рустам Тарико, фото Сергея Гунеева, РИА Новости
Рустам Тарико,
фото Сергея Гунеева, РИА Новости©

В поисках легального инструмента маркетинговой поддержки своего продукта владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико намерен развивать в России монобрендовые рюмочные. Название для питейных заведений пришлось отстаивать в суде, пишет «РБК daily».

Компания «Руст Инкорпорэйтед», входящая в группу, контролируемую Рустамом Тарико, в конце 2011 года подала заявку в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков «Давай» и «Davai». Однако в Роспатенте уже была зарегистрирована марка «Давай за…», ее правообладателем являлась подмосковная компания ООО «Союз-Т». В результате «Руст Инкорпорэйтед» обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием снять правовую охрану со знака компании «Союз-Т» в связи с неиспользованием в течение трех последних лет. В мае текущего года иск был удовлетворен, тем самым у «Руст Инкорпорэйтед» появилась возможность зарегистрировать товарные знаки по алкогольным 33-му и 32-му классам, а также по 35-му классу (продвижение товаров и услуг) и 43-му (услуги общепита).

Предположительно именно под этими брендами Рустам Тарико хочет начать развитие в России сети монобрендовых коктейль-баров «Русского стандарта». Тем более что еще в апреле текущего года российская водочная компания открыла коктейль-бар под названием Davai в центре Милана.

По мнению экспертов, даже, несмотря на то, что в России отсутствует практика открытия монобрендовых питейных заведений, в условиях запрета на рекламу алкоголя это является отличным маркетинговым ходом. Оптимальным форматом для таких баров является именно рюмочная.

Информационная служба, Sostav.ru