07.08.2012

Двадцать и один год Coruna Branding

Coruna Branding – одна из ведущих брендинговых компаний России. Основана в 1991 году как дизайн-бюро. История развития компании повторяет основные этапы становления рынка брендинга России:

1991-1995 гг. - сопровождение вывода торговых марок транснациональных компаний на российский рынок – адаптация дизайна упаковки и рекламных материалов Tide, Gillette, Venus, Raid, Glade, Oral-b.

1996-2004 гг. - Комплексные проекты по созданию первых крупных российских брендов: «Добрый», «Мечта хозяйки», «Пикадор», «Новый жемчуг», «Ушастый нянь». Масштабные проекты по ребрендингу: «Дарья», «Тинькофф», «Невские берега», «Finncolor».

2005-2011 гг. Развитие брендинга на корпоративном рынке и в сфере услуг. Проекты в следующих областях:

  • электроэнергетика – проект по ребрендингу компании «Энергострим» и проект по адаптации в России платформы бренда компании «Fortum»;
  • судостроение – верфи «Wadan Yards»;
  • сетевой ритейл: сеть ресторанов быстрого питания и продуктовых магазинов «Нарасхват» компании «Газторгпромстрой», сеть аптек «Радуга»;
  • авиаперевозки – сотрудничество с компанией «ДонАвиа» по вопросам стратегических коммуникаций;
  • банковская сфера – «Тинькофф кредитные системы»;
  • real estate – агентство недвижимости Becar, элитный загородный поселок Мариньи;
  • сотрудничество с правительством Санкт-Петербурга – создание бренда Правительственной программы поддержки малого бизнеса «Открытое небо»


В 2008 году Сoruna Branding становится членом PDA (Pan European Brand Design Association), а с 2009 входит в Совет Ассоциации Брендинговых Компаний России, где возглавляет Комитет по формированию отраслевых стандартов.