Двадцать и один год Coruna BrandingCoruna Branding – одна из ведущих брендинговых компаний России. Основана в 1991 году как дизайн-бюро. История развития компании повторяет основные этапы становления рынка брендинга России:1991-1995 гг. - сопровождение вывода торговых марок транснациональных компаний на российский рынок – адаптация дизайна упаковки и рекламных материалов Tide, Gillette, Venus, Raid, Glade, Oral-b. 1996-2004 гг. - Комплексные проекты по созданию первых крупных российских брендов: «Добрый», «Мечта хозяйки», «Пикадор», «Новый жемчуг», «Ушастый нянь». Масштабные проекты по ребрендингу: «Дарья», «Тинькофф», «Невские берега», «Finncolor». 2005-2011 гг. Развитие брендинга на корпоративном рынке и в сфере услуг. Проекты в следующих областях:
В 2008 году Сoruna Branding становится членом PDA (Pan European Brand Design Association), а с 2009 входит в Совет Ассоциации Брендинговых Компаний России, где возглавляет Комитет по формированию отраслевых стандартов. |