06.08.2012

«Небо» и «МигКредит» посоветовали не экономить

Агентство сняло ролики в поддержку кредитов

Петербургское агентство «Небо» запускает рекламную кампанию бренда «МигКредит».

«МигКредит» - один из крупнейших игроков на рынке микрофинансирования, специализирующийся на предоставлении небольших займов физическим лицам.

Перед агентством стояла задача в 20-секундных роликах рассказать о том, что без услуг «МигКредита» в жизни было бы гораздо больше поводов для сожаления. Например, упущенные возможности или необходимость экономить на том, что важно.

В одном ролике раскрывается упущенная возможность отпуска. Простой деревенский быт русской деревни описывается стандартными туристическими словами типа «все включено», «анимация», «бар» и прочими. В другом же ролике говорится о необходимости поменять дома трубы.

Кампания была также поддержана в наружной рекламе. Хронометраж роликов: 20, 15 и 10 секунд.



Состав творческой группы:
Агентство: «Небо»

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова, Виктор Смирнов
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшн: Pandora Film
Продюсер: Анна Швецова
Режиссер: Владислав Макаров
Оператор: Андрей Вакорин

«МигКредит»
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса: Динара Юнусова
Бренд-менеджер: Марина Кручинина
Медиа-менеджер: Виталий Прийменко

Информационная служба, Sostav.ru