01.08.2012

Операторов наружки не пускают на «Дон»

«Автодор» не допускает ряд компаний к аукциону на размещение рекламных конструкций вдоль трассы М4

Фото Михаила Фомичева, РИА Новости

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), которая проводит аукционы по размещению рекламы на трассах М1 «Минск» и М3 «Дон», отказала некоторым крупным операторам рекламы в участии в торгах, пишут «Ведомости».

На торги выставлены 19 лотов: 25 мест для установки конструкций по Минскому шоссе общей стартовой стоимостью 1,99 млн рублей и 70 конструкций по Новокаширскому шоссе общей стартовой стоимостью 3,96 млн рублей.

В числе получивших отказ значатся такие крупные компании как «Рекламная сеть Подмосковья - медиа», «Регион-медиа», «Расвэро», Russ Outdoor, Gallery, Big Board и DNA Media. Отказы обоснованы тем, что в документации этих компаний найдены ошибки, а именно не подтверждена должным образом вся цепочка собственников, включая бенефициаров. Однако пострадавшие компании готовятся оспорить такое решение в Федеральной антимонопольной службе.

По мнению аналитиков, от отсутствия крупных игроков на аукционе может пострадать государство, так как конкуренция на торгах будет ниже, что может сказаться на вырученной от контракта сумме. По оценке экспертов рыночная стоимость выставленных на торги рекламных мест составляет 40 млн рублей.

Информационная служба, Sostav.ru