31.07.2012

Зеленые усы и индийская музыка в рекламе коктейля от Nestle

Агентство Publicis, Sao Paulo попыталось изобразить невероятность вкуса

Креативное агентство Publicis, Sao Paulo сняло рекламный ролик для молочного коктейля Neston, который производит компания Nestle.

Сначала мы видим на экране путника в пустыне, который мучается от жажды и вдруг находит напиток Neston. От коктейля у героя вырастают зеленые усы. Далее перед зрителем под индийскую музыку раскрываются множество разных сюжетов, сквозным элементом которых являются эти самые зеленые усы.

«Мы пришли к идее создать ролик, показывающий, что Neston не просто очень вкусный, а невероятно вкусный, - рассказывают в агентстве Publicis, Sao Paulo. - Концепция «невероятности» материализовалась в зеленых усах героев и поддерживается другими элементами - например, индийской музыкой и шестью вооруженными бойцами».



Состав творческой группы:

Advertising Agency: Publicis, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Hugo Rodrigues, Leo Macias
Copywriter: Luis Felipe Figueiredo
Art Director: Antonio Correa
Production Company: Alaska Filmes
Photography: Gustavo Moraes e Marco Lafer
Sound Company: S de Samba
Approved by: Pablo Devoto, Carine Mahler, Ricardo Yoshioka and Leila Assaf

Информационная служба, Sostav.ru