Зеленые усы и индийская музыка в рекламе коктейля от NestleАгентство Publicis, Sao Paulo попыталось изобразить невероятность вкуса Креативное агентство Publicis, Sao Paulo сняло рекламный ролик для молочного коктейля Neston, который производит компания Nestle. Сначала мы видим на экране путника в пустыне, который мучается от жажды и вдруг находит напиток Neston. От коктейля у героя вырастают зеленые усы. Далее перед зрителем под индийскую музыку раскрываются множество разных сюжетов, сквозным элементом которых являются эти самые зеленые усы. «Мы пришли к идее создать ролик, показывающий, что Neston не просто очень вкусный, а невероятно вкусный, - рассказывают в агентстве Publicis, Sao Paulo. - Концепция «невероятности» материализовалась в зеленых усах героев и поддерживается другими элементами - например, индийской музыкой и шестью вооруженными бойцами». Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |