31.07.2012

Nike удвоил расходы на рекламу в Британии

За три последних месяца бренд вложил в рекламу в Великобритании £1 млн

Фото с сайта nikeinc.com

Компания Ebiquity по заказу издания Marketing Magazine провела исследование рекламной активности компаний, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми компаниями, которые получили такую привилегию. Выяснилось, что Unilever, Nestle и MasterCard в Великобритании вошли в число тех, кто и не пытался как-либо использовать крупнейшее спортивное мероприятие в собственных целях и противопоставить себя официальным спонсорам, таким как Procter & Gamble, Cadbury и Visa.

В течение 12 недель по 15 июля включительно затраты на рекламу таких компаний снизился на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, отметили аналитики. Эта цифра относится к рекламе на ТВ и в прессе.

Unilever за данный период потратила на рекламу на 12 млн фунтов меньше, чем за тот же период в прошлом году: траты на ТВ составили 38 млн фунтов против 26 млн годом ранее. Затраты Nestle упали более, чем на 50% с 4 млн до 2 млн фунтов, в то время как MasterCard потратил на рекламу лишь 67 тысяч фунтов, что на 91% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Бренд Thomson, конкурент туристического концерна Thomas Cook, являющегося спонсором Олимпиады, снизил расходы на рекламу на 23% до 2,5 млн фунтов.

Исключением стали компании, имеющие непосредственное отношение к спорту. Например, Nike, запустивший крупную рекламную кампанию в январе 2012 года и увеличивший расходы почти в два раза с 530 тысяч фунтов до 1 млн.

Информационная служба, Sostav.ru