30.07.2012

Rutube нацелился на SMART TV

Видеопортал «Газпром-Медиа» стал рекламным партнером японской Sony

Иллюстрация Sostav.ru

Российский видеопортал Rutube (входит в структуру «Газпром-Медиа») и один из лидеров рынка потребительской электроники – японская компания Sony – провели тестовое включение видеорекламы в «умных» телевизорах Sony BRAVIA. В планах партнеров – активное развитие новых для российского рынка каналов дистрибуции контента и монетизация трафика в телевизорах с возможностью подключения к интернету, сообщили Sostav.ru представители медиахолдинга.

Показ основных рекламных форматов в телевизорах Sony BRAVIA был осуществлен с помощью системы размещения интернет-рекламы AdFox. Тестировались три рекламных формата, которые видеопорталы традиционно размещают в окне плеера: пре- и построллы, баннеры на паузе.

Обладатели телевизоров Sony BRAVIA только за первый квартал 2012 года просмотрело более 100 тыс часов видео. Сервисом Rutube на устройствах Sony воспользовалось более 300 тыс человек. При этом доля устройств Smart TV на российском рынке постоянно увеличивается: в настоящий момент она составляет около 33%. Темпы продаж также постоянно растут – более чем на 100% по сравнению с 2011 годом.

По данным компании Gazprom-Media Digital, реализующей рекламные возможности Rutube и ряда других видеопорталов, рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке в двух случаях: если она генерирует более 10 млн показов видео в месяц или является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории.

О монетизации сервиса Smart TV по рекламной модели с прогнозируемым объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн рублей в год можно будет говорить после того, как месячная аудитория устройств, поддерживающих такую функцию, достигнет 1 млн уникальных пользователей. При этом на момент запуска видеорекламного проекта у компании–производителя телевизоров должна быть отлажена система статистики и мониторинга рекламы.

«Мы оцениваем наше присутствие в Smart TV как инвестиции в будущее, однако это не значит, что уже сейчас мы не должны заниматься поиском путей монетизации существующих в “умных” телевизорах возможностей,– прокомментировала гендиректор Rutube Елена Сахарова.– Благодаря партнерству с премиальным партнером, таким, как Sony, мы повысим привлекательность Rutube как рекламной площадки – видеопортал сейчас стремится предоставить и пользователям, и рекламодателям максимальные возможности для передачи контента».

Читать также:

SOSTAV.RU «Умное ТВ» как площадка для рекламы
SOSTAV.RU Медиасостав: Деньги для ума

Информационная служба, Sostav.ru