30.07.2012

KIA вернулась к хомякам-рэперам

Автоконцерн заявил о продолжении популярной рекламной кампании с забавными грызунами 

Корейский автоконцерн KIA заявил о своих планах продолжить знаменитую рекламную кампанию «Новый способ катиться» с главными героями-хомяками. Новая кампания будет включать в себя четвертый ролик с хомяками-рэперами, водящими хетчбэк Kia Soul.

Директор по маркетингу KIA Майкл Спраг (Michael Sprague) заявил изданию AdAge, что с 2008 года продажи KIA выросли на 78%. Спраг напрямую связывает рост продаж с успешными рекламными кампаниями. Первый ролик агентства David&Goliath для KIA Soul со слоганом «Новый способ катиться» был выпущен в 2009 году. Основная мысль кампании - пока большинство хомяков продолжают вертеться в колесе для грызунов, самые продвинутые уже ездят на Kia Soul, оснащенном Bluetooth и другими пятьюдесятью аксессуарами. Уже в следующем году вышел второй ролик, в котором значительно расширилась «вселенная» первой рекламы. Хомяки предстали в образе рэперов, исполняющей популярную в 90-х песню «The Choice Is Yours» группы Black Sheep. Хомяки настолько полюбились зрителям, что в 2011 году KIA представила новый ролик с хомяками на премии MTV Music Awards. В нем хомяки станцевали под последний танцевальный хит LMFAO (Party Rock Anthem).

По мнению KIA, кампанией «Новый способ катиться» им удалось обратиться к своей целевой аудитории – это люди, любящие музыку, моду и поп-культуру. Директор по маркетингу KIA Майкл Спраг говорит, что KIA превратила хомяков в икону именного такого образа жизни.