30.07.2012

Турагентство рекламируют при помощи комара

Слоган кампании: «Вас не беспокоит, что жизнь простого насекомого гораздо интереснее, чем ваша?»

Креативное агентство JWT, Barcelona разработало кампанию для туристического агентства «Век» (Century Travel Agency).

Чтобы мотивировать людей путешествовать, креаторы обратились к жизни комара, жука и медузы. Например, изобразив на принтах маршрут ежегодных «путешествий» комара и стандартные туристические фотографии, агентство JWT Barcelona задало простой вопрос: «Тигровый комар побывал в 27 странах и пересек пять океанов. Вас не беспокоит тот факт, что жизнь простого насекомого гораздо интереснее, чем ваша?».

Состав творческой группы:
Advertising Agency: JWT, Barcelona, Spain
Executive Creative Director: Alex Martinez
Creative Director: Helena Marzo
Copywriter: Mireia Vila
Art Directors: Pol Ubeda, Javier Lores