Nike нашел величие в каждом из насВо время Олимпиады бренд запустил кампанию в поддержку непрофессионального спорта Компания Nike в рамках Олимпиады запустила кампанию «Величие в каждом из нас», которая мотивирует и вдохновляет атлетов каждый день. Она должна вдохновить тех, кто хочет добиться собственного величия в спорте в тот момент, когда внимание всего мира приковано к лучшим из лучших. «Основатель компании Nike Билл Бауэрман говорил: «Если у тебя есть тело – ты атлет», и это тот посыл, который мы хотим донести до каждого этим летом», - комментирует вице-президент Nike по бренд-дизайну и коммуникациям Грег Хофман. Центром всей кампании является сайт, где можно сообщать о достижениях через специальные программы и устройства, созданные для улучшения спортивных характеристик. Nike+ дает возможность измерять свои результаты и мотивирует атлетов двигаться вперед и прогрессировать. Сейчас сообщество Nike+ насчитывает более 8.5 миллионов зарегистрированных участников по всему миру. Кампания также поддерживается в твиттере хештэгом #Величиевкаждом, который призван начать обсуждение того, как атлеты по всему миру находят свое величие. Премьера ролика «Величие в каждом из нас» состоится на телеканалах в 25 странах мира. Он рассказывает о непрофессиональных атлетах по всему миру, которые соревнуются, готовятся к состязаниям или тренируются. В самом начале мы оказываемся в «Спортзале Лондон», где упорно тренируется мужчина. Оттуда мы попадаем на матч по регби в Ист-Лондоне; Южная Африка, где мальчик вырывает победу у более сильного и опытного атлета. Мы переносимся в Литтл-Лондон, Ямайка, где девушка боксирует, оттачивая точные и мощные удары. В Лондоне, штат Огайо, мы видим крупный план юного бейсболиста, который ловит мяч и отправляет его на первую базу в одно касание. Здесь каждый ставит перед собой собственную цель, но все эти люди связаны одним стремлением – перебороть себя и достичь величия. Новый ролик показывает, что величие – это то, чего может добиться любой человек вне зависимости от того, где он находится: неважно, участвует ли он в своем первом марафоне в Лондоне, Канаде, или же празднует гол в составе мусульманской женской команды на футбольном поле в Лондонской школе в Катаре, или же он пересекает Лондонский мост на озере Хавасу, Аризона, на этапе триатлона. Величие не находится в конкретном месте и не принадлежит избранным. Величие там, где его ищут. |
Информационная служба, Sostav.ru |