25.07.2012

Foursquare запустил рекламу

Компании смогут продвигать свои предложения с помощью сервиса

Логотип Foursquare

Геолокационный сервис Foursquare запустил функцию по продвижению спецпредложений. Компании будут платить за показы в разделе «Исследовать». Тогда пользователь увидит информацию о скидках рекламодателя. Платные рекомендации будут выведены первыми и помечены как «promoted».

Представитель компании сообщил Bloomberg, что бизнес давно уже просит добавить рекламные инструменты. В ближайшие месяцы функция будет тестироваться, партнерами Foursquare являются 20 компаний, в том числе J.C. Penney, Best Buy и Walgreen.

О планах сервиса стало известно этой весной. В настоящее время Foursquare пользуются 20 миллионов человек по всему миру.

По прогнозам Bank of America, рынок мобильной рекламы достигнет 18,3 миллиарда долларов к 2015 году. В прошлом году он оценивался в 3,6 миллиарда. На этом рынке Foursquare придется столкнуться с Facebook и Twitter, которые активно внедряют рекламу в мобильные приложения. Лидерами же являются Google и Apple, продающие баннеры и рекламу в результатах поиска.

Информационная служба, Sostav.ru