23.07.2012

Россияне поддерживают социальные инициативы бизнеса

Synovate Comcon: почти половина соотечественников готова покупать продукт у социально-ответственной компании

Иллюстрация Fotolia

В России только начинает формироваться социальное и экологическое самосознание у потребителей. В настоящее время 46% россиян (старше 10 лет) нравится покупать товары у социально-ответственной компании. При этом взрослые люди чаще задумываются об общественно значимых вещах, свидетельствуют данные Synovate Comcon.

Между тем на Западе тренд социальной ответственности и заботы об экологии находится на пике активности, становится более креативным, осваивает цифровые и мобильные технологии. Вовлекающие проекты вытесняют имиджевую рекламу, и этот канал позволяет «достучаться» до молодежи. Характерными особенностями подростковой аудитории являются проникновение мобильного интернета, онлайн-игр, активность в соцсетях.

В идеале социальная деятельность компании должна быть неотъемлемой частью продукта или услуги. Если это невозможно, на помощь приходят высокие технологии и цифровая среда.

Согласно исследованию, экологическая тема близка молодому поколению: 43% россиян 10–15 лет готовы изменить свои привычки, чтобы улучшить экологию. Именно подростки и «молодые пенсионеры» (55–64 года) оказались наиболее восприимчивы к вопросам сохранения окружающей среды. «Молодые пенсионеры» являются идеальным авангардом социальных и экологических инициатив, так как они не работают и располагают достаточным временем для участия в общественных проектах.

Женщины более склонны поддерживать социальную и экологическую деятельность по сравнению с мужчинами. Кроме того, на открытость социальным и экологическим проектам влияет благосостояние человека – больший доход подразумевает большую вовлеченность.

Ирина Милош, Sostav.ru
Информационная служба, Sostav.ru