23.07.2012

Fiat добрался до Америки вплавь

Агентство The Richards Group представило, как итальянский автопроизводитель покоряет Штаты

Итальянский автопроизводитель Fiat предпринял очередную попытку завоевать американский рынок. Креативное агентство The Richards Group, Dallas сняло для компании ролик "Эмигранты", в котором машины в прямом смысле слова доплывают до США.

Сначала яркие модели Fiat 500 мирно пересекают маленькие приморские итальянские города. Никто не ждет, что в какой-то момент они бросятся в воду под предупредительную надпись: «Не пытайтесь повторить это». Выплывут «фиаты» уже на берегу Нью-Йорка, и из машины выскочит краб.




Состав творческой группы:
Agency: The Richards Group, Dallas
Executive Creative Director: Stan Richards
Creative Director, Copywriter: David Canright
Creative Director, Art Director: Lynda Hodge
Agency Producer: Greg Gibson
Account Supervisor: Dave Allen
Account Manager: Cassidy Moore
Planners, Dave Snell, Warren Stepler
Director: Robert Logevall
Director of Photography: Tobias Schliessler
Editing Company: Union Editorial
Production Company: Supply and Demand
Visual Effects: The Mill
Sound Design: Gus Koven, Stimmung
Mix: Glen Landrum, Sound Lounge
Mix: Russell Smith, Charlie Uniform Tango