20.07.2012

«Япоша» предлагает прийти, увидеть и раздеть

Новая кампания ресторанной сети пикантно обыгрывает новый раздел в меню

Ресторанная сеть «Япоша» запустила новую рекламную кампанию в «наружке» под интригующим слоганом - «Пришел. Увидел. Раздел.». Кампания разделена на тизерную и плизерную части, в которой и раскрывается задумка авторов.

Рекламная активность связана с обновлением раздела меню «Антисуши», который теперь называется «Европейская Азия». Именно с этим моментом и связан слоган, что раскрывается в плизере - «ПРИШЕЛ. УВИДЕЛ. новый РАЗДЕЛ меню».

В качестве каналов размещения были использованы разные виды ATLрекламы: щиты 6х3, брандмауэры, конструкции на крышах, пилоны, эскалаторные щиты в метро, ролики на радио, специальный проект на радиостанции «Юмор ФМ» с глубокой интеграцией, indoor в самой сети ресторанов, а также специализированные СМИ, где проект будет продвигаться в модулях и редакционных статьях.

Концепция проекта, ее воплощение и размещение осуществлялись силами отдела маркетинга сети ресторанов «Япоша».

Состав творческой группы:
Станислава Коллавини – директор отдела маркетинга и рекламы
Найденышева Юлия – Pr менеджер
Шаншичева Елизавета – менеджер по маркетингу и рекламе

Информационная служба, Sostav.ru