BBDO Moscow превратило чипсы Lay`s в пивоВышел ролик новых чипсов Lay`s Strong Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay’s Strong – это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом. Рекламный ролик в поддержку запуска Lay`s Strong разработало агентство BBDO Moscow. Перед агентством стояла задача рассказать об этом новом продукте, сохранив при этом оптимистичный и яркий характер бренда Lay’s. «Lay’s Strong приготовлены из настоящего картофеля, порезанного на волнистые ломтики. Благодаря такой специальной форме, они обладают более насыщенным вкусом, чем обычные чипсы. Линейка Lay`s Strong на данный момент представлена чипсами со вкусами любимых закусок к пиву - копченого сыра, охотничьих колбасок и холодца с хреном. Кроме собственно чипсов, для Lay’s Strong были разработаны новый дизайн упаковки, и интегрированная программа поддержки, основной частью которой является рекламный ролик», - сообщает Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay’s. Основой для кампании стала идея «замещения». BBDO Moscow постаралось максимально воссоздать одну из ситуаций потребления пива, включив в коммуникацию различные устоявшиеся «пивные» символы, при этом заменив само пиво пачками Lay’s Strong. Таким образом, удалось с одной стороны, однозначно рассказать о роли нового продукта, с другой – сделать это в соответствии с брендом и в рамках законодательства. Кампания в поддержку Lay’s Strong стартовала на телевидении и в наружной рекламе. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |