20.07.2012

«Грудастый» шоколад

Белорусский дизайнер Константин Осипов придумал концепт шоколадки для мужчин под маркой Tits

Идея дизайна шоколадной плитки и упаковки для нее, как и визуализация проекта Tits milk chocolate, принадлежат Константину (работы он публикует под ником Bolimond). Цель проекта - привлечь внимание мужчин к продукту так любимому женщинами, но часто забываемому сильной половиной человечества. На данный момент это дизайн-концепт шоколада с цельными лесными орехами, молочного во всех отношениях, говорит автор.

«На сегодняшний день этот дизайн-проект существует только на уровне концепции и ее визуализации. Появилась идея, и я реализовал ее доступным мне способом. Произвести такую плитку шоколада в домашних условиях, как и в промышленных, я думаю, вполне возможно, - комментирует Константин Осипов. - Основная целевая аудитория подобного продукта - молодежь. Шоколад попадает в доступную для импульсной покупки ценовую категорию, вполне может стать недорогим, но оригинальным подарком. Это своего рода эпатаж, который так нравится молодым людям».











Информационная служба, Sostav.ru