19.07.2012

Lexus измерил сердцебиения потенциальных клиентов

Saatchi & Saatchi, Milan доказало, что Lexus Hybrid GS не только экологичен

Креативное агентство Saatchi & Saatchi, Milan разработало рекламную кампанию для модели автомобиля Lexus Hybrid GS, которая наносит меньший вред окружающей среде за счет использования разных источников энергии одновременно. Креаторы решили доказать, что экологичный автомобиль тоже может быть экстремальным.

Lexus предложил потенциальным клиентам нетрадиционный тест-драйв – людей пригласили прокатиться на пассажирском кресле со специальным прибором, измеряющим пульс. Организаторы решили проверить, смогут ли пассажиры сохранить свой пульс в рамках 120 ударов в минуту. Конечно, нет.



Состав творческой группы:

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Milan, Italy
Executive Creative Director: Agostino Toscana
Creative Directors: Luca Lorenzini, Luca Pannese
Copywriters: Marco Dispenza, Massimo Paternoster
Art Directors: Davide Vismara, Giulio Frittaion
Account Director: Camilla Pollice, Lorenzo Foffani
Account Manager: Ilaria Lorenzetti
Head of TV: Raffaella Scarpetti
Producer: Ella Elliott, Manuela Fidenzi
Directors: The Saatchi Creative Team
DoP: Alessandro Bolzoni
Original Music: Stabbiolo Records
Editor: Vilma Conte
Production House: H Films
Sound Design: Top Digital
Post Production: Bloompix

Информационная служба, Sostav.ru