18.07.2012

Aegis Media укрепляет кадровый резерв выпускниками собственной Медиа Школы

10 июля закончились занятия у первых студентов Aegis Media School. В течение 64 академических часов, 3 раза в неделю будущие рекламщики постигали тонкости индустрии, учились работать в команде, общались.

Aegis Media
Фото предоставлено Aegis Media

Это первый выпуск Aegis Media School после смены формата – если в предыдущие годы эксперты Aegis Media читали лекции на специализированных факультетах ГУГН, НИУ ВШЭ и РУДН, то сейчас школа объединила 25 самых талантливых студентов разных учебных заведений. Многоэтапный конкурс позволил отобрать для участия в проекте тех, кто наиболее замотивирован строить карьеру в рекламной индустрии. Занятия в основном проходили в формате двустороннего общения, - студенты активно включались в образовательный процесс, спорили, задавали вопросы, предлагали свои идеи. Причем нередко дискуссии выходили за рамки заявленного времени, продолжались во время перерывов.

В процессе обучения акцент был сделан на трех основных направлениях – это углубление специализированных знаний, формирование нестандартного мышления и развитие навыков эффективной коммуникации в команде. Таким образом, образовательный проект был ориентирован на развитие не только профессиональных, но и личностных качеств, необходимых для работы в рекламном бизнесе.

Руководитель проекта, бизнес-тренер Aegis Media Анастасия Полозова, предложила студентам на практике применить полученные знания во время подготовки к выпускному вечеру. «Последнее занятие было посвящено активному взаимодействию в команде, и к финалу студентам предстояло подготовить выпускные презентации о том «Как это было», – говорит Анастасия. Причем ограничений по формату выступления не было - все на усмотрение команды. Можно сказать, что подготовка этих презентаций была высшей точкой их сплоченности. В итоге получилось три красочных, креативных и абсолютно непредсказуемых выступления».

Как и все занятия, выпускной прошел в неформальной атмосфере. Студенты вспоминали самые яркие моменты шести недель обучения, подводили итоги, и просто приятно проводили время. Кроме того, выпускники составили письмо в будущее – студентам Медиа Школы образца 2013 года. Организаторы Aegis Media School искренне надеются, что это станет новой хорошей традицией.

С окончанием занятий в Медиа Школе взаимодействие студентов с Aegis Media не прекратилось - в штате уже появилось девять новых сотрудников, часть студентов еще не определились с позициями и продолжают общаться с представителями группы, а остальные составляют кадровый резерв компании.

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc - публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-брокер Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Oriflame, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, Маревен Фуд Сэнтрал, М. Видео, МегаФон, Связной, ФК «Уралсиб» и т. д. Президент Aegis Media – Олег Поляков. Генеральный директор Aegis Media – Кирилл Матвеев.