17.07.2012

McDonald’s предложил создавать Олимпийские игры вместе

Leo Burnett London представило ролик всемирного партнера Олимпиады со слоганом: «Мы все делаем Игры»

Агентство Leo Burnett London представил ролик для всемирного партнера Летних Олимпийских игр-2012 McDonald’s. Глобальная кампания McDonald’s проходит под слоганом: «Мы все делаем Игры».

В ролике в стихотворной форме перечисляются простые действия людей, которые помогают Олимпийским играм. Это и те, кто свешивает с крыши домов британские флаги, и блогеры, обсуждающие предстоящие Игры, b известные спортсмены, которые покупают в McDonald’s еду, и просто целующиеся парочки, и даже те, кто, опоздав на соревнование, протискиваются на свое место с извинениями. 

«Мы все делаем Игры» - это идеальный курс. Через гордость бренда тем, что он является спонсором Олимпиады, к тому, что McDonald’s значит в нашей повседневной жизни, - пишут креаторы Leo Burnett London в своем блоге. - 70 000 добровольцев подготовил McDonald’s к Летним играм. Вместо того, чтобы делать акцент на бренде или спорте, мы направили кампанию на нас самих. Эти Игры делаем мы. Все те люди, которые помогут Олимпиаде стать великолепным зрелищем. Мы знаем, что будет именно так. Мы все делаем игры».



Состав творческой группы:

Agency: Leo Burnett London
Copywriter: Mark Franklin, Rob Tenconi
Art director: Mark Franklin, Rob Tenconi
Creative directors: Adam Tucker
Planner: Tom Roach, Kit Patrick
Media agency: OMD UK
Production company: Moxie Pictures
Director: Neil Gorringe
Production company producer: Jess Ensor
Post-production MPC
Audio post-production Wave

Информационная служба, Sostav.ru