12.07.2012

В SapientNitro новый креативный директор

Вакантную должность главного креатора в агентстве занял Ден Гришин

Фото предоставлено SapientNitro

В креативном агентстве SapientNitro произошли кадровые изменения. Креативным директором назначен Ден Гришин, до недавнего времени работавший на российское подразделение Dentsu.

«Я очень рада, что креативное направление в SapientNitro Россия возглавит Ден Гришин. Ден – один из самых талантливых и нестандартно мыслящих креативщиков на российском рекламном рынке» - говорит Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России.

«Для меня переход в SapientNitro - это возможность по-другому взглянуть на digital, - говорит Ден. - Сегодня в России приходит понимание того, что digital — это не «медийка+ландингпейдж» и даже не среда, а больше подход к построению коммуникации: когда начинает происходить тотальная цифровизация маркетинга, происходит и бурный рост электронной коммерции, потребители все чаще становятся частью маркетинговой команды, а технологический опыт и инновации агентства выходит на один уровень с креативной составляющей. И поэтому очень важна кросс экспертиза, которая есть у SapientNitro в мире».

Ден начинал свою карьеру в digital в начале нулевых. Работал как в небольших дизайн-бутиках, так и в качестве арт-директора в медиа-селенгового агентства Index20. Позже, в различных агентствах группы MediaArts, принимал активное участие в формировании творческих digital подходов в рамках интегрированных проектов. До последнего времени занимал позицию исполнительного творческого директора Smart New Solutions, входящего в Dentsu Group Russia. Среди компаний и брендов, с которыми в разное время работал Ден Гришин - Toyota, Kraft, Sony, KFC, Kia, Lenovo, Gazprom, BMW, Lukoil, Hyundai, SABMiller, Yamaha, Biersdorf, Motorolla, Zic, Pandora и др. Кроме того, Ден – неоднократный участник и победитель различных международных рекламных форумов, среди которых GoldenDrum, RedApple, KIAF и другие.

Информационная служба, Sostav.ru