11.07.2012

«САНФРУТ» расширила линейку соков DARIO

Дизайн упаковки нового продукта разработан агентством Getbrand

Брендинговое агентство Getbrand по заказу компании «САНФРУТ» разработало дизайн упаковки для миксов DARIO Wellness. Агентству была поставлена непростая задача - создать яркий дизайн, который выделит новый продукт на полке с соками сегмента премиум, но в то же время не утратит принадлежность к соковой категории. Кроме того, важно было подчеркнуть идею натуральности и сообщить потребителям о полезных свойствах Dario Wellness, ведь в его состав входят суперфрукты.

Суперфрукты – актуальный тренд на европейском рынке здорового питания. Так называют фрукты и ягоды от природы богатые питательными веществами и антиоксидантам, препятствующими процессам естественного старения. Сочетания суперфруктов в миксах подобраны таким образом, чтобы гармонично раскрыть полезные и вкусовые свойства продукта. Линейка Dario Wellness стартует с такими яркими сочетаниями вкусов как гранат-асаи-ацерол, гуава-лайм-личи, черника-клюква-ежевика.

Состав творческой группы:

Агентство - Getbrand
Креативный директор -Андрей Горнов
Бренд-менеджер торговой марки «DARIO» – Денис Гаврилов
Директор по маркетингу «САНФРУТ» - Ольга Литвиненко