11.07.2012

«Перекресток» нацелился на бренды Facebook и Twitter

Компания подала заявки и на регистрацию кириллических названий

Фото с сайта spr.ru

Торговый дом «Перекресток» решил зарегистрировать на себя бренды крупнейших социальных сетей – Facebook и Twitter. Заявки поданы и на кириллический вариант написания. Однако патентное ведомство отказало в регистрации товарного знака «как у Цукерберга», выяснил «Маркер». Ожидается, что аналогичные решения будут приняты и по другим брендам.

Компания обратилась в Роспатент осенью 2010 года, чтобы получить права на данные именования по 32 и 33 классам МКТУ. Данные категории не были заняты основными правообладателями и позволили бы выпускать спиртные и безалкогольные напитки, в том числе пиво, водку и коньяк.

Представитель X5 Retail Group сообщил, что они не будут обжаловать решение Роспатента.

Отметим, что крупнейшая социальная сеть Facebook ревниво относится к собственному бренду. Этой весной компания потребовала закрыть блог «Цукерберг позвонит», расположенный по адресу facebookru.com. Создателям сайта пригрозили штрафом и судом за использование чужого бренда в доменном имени.

Популярностью у российских предпринимателей пользуются и другие известные торговые марки. Например, издатель Вадим Химич уже зарегистрировал бренды Penthouse и Hustler. Выпускать журналы он не планирует, так как ограничен указанными в заявке классами МКТУ. Еще один производитель – «Народные промыслы» – решил зарегистрировать марку Photoshop.

Информационная служба, Sostav.ru