11.07.2012

Nestle обновила мороженое MEGA

Над проектом работало брендинговое агентство KIAN

Компания «Нестле Россия» обновила дизайн упаковки мороженого MEGA с целью подчеркнуть высокие вкусовые качества премиального продукта и укрепить позиции бренда на рынке.

Над проектом работало брендинговое агентство KIAN, перед которым стояла задача сделать визуальный образ бренда MEGA более современным и запоминающимся, отличным от продукции конкурентов, сохранив при этом преемственность.

Еще одной задачей при работе над проектом было создание более привлекательного изображения на упаковке («фудстайл») и визуального идентификатора бренда – комплекса визуальных составляющих, а также четкой и понятной навигации на упаковке.

Результатом работы стал более яркий дизайн, благодаря которому подчеркивается сочный и насыщенный вкус мороженого. А контрастное цветовое кодирование, использование «свежих» оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация делают выбор мороженого максимально легким для потребителя.

БЫЛО



СТАЛО









Информационная служба, Sostav.ru