10.07.2012

STUDIOIN обновило «Олигарха»

Агентство разработала новый имидж премиальной водки от «Белого золота»

Агентство STUDIOIN разработало для премиального водочного бренда OLIGARCH более строгую айдентику с целью укрепления позиций марки в сегменте. Сейчас внешний образ передает характер и отличается лаконичностью цветовой гаммы и композиции элементов дизайна.

Изысканность использованных в оформлении материалов и сочетание простоты и благородности форм подчеркивают премиальные качества продукта, ориентированного на высокий статус потребителя.

Бутылка прохладного синего оттенка изготовлена во Франции с применением технологии окраса в массе (Feeder colors). Сдержанная эстетика этикетки в сочетании с навесным декоративным элементом подчеркивают статус продукта и дополняют целостность образа.

Каждая бутылка комплектуется индивидуальным подарочным боксом, дополняющим премиальность продукта. Водка OLIGARCH – атрибут независимых и уверенных людей, не ограничивающих себя в желаниях и имеющих возможности для их реализации. Продукт представлен в США и Западной Европе, где уверенно принят покупателями.

Компания намерена провести переговоры с ведущими дистрибьюторами Китая, Гонконга, Японии, Южной Кореи и других стран. По мнению руководства компании, Азиатско-Тихоокеанский регион наиболее перспективный рынок для экспорта после рынка США. В ближайшее время планируется запуск продаж и в России.





Состав творческой группы STUDIOIN:

Артур Шрайбер
Настя Чамкина

Информационная служба, Sostav.ru