10.07.2012

Red Apple: фестиваль обновил кадры

В этом году у фестиваля рекламы Red Apple не только новый президент, но и обновленная дирекция. Не секрет, что в последние годы в индустрии было определенное разочарование тем, как организовано это событие. В прошлом году произошли принципиальные изменения – у фестиваля теперь новый президент, новый генеральный директор и обновленная команда. Специально для читателей портала Sostav.ru организаторы ответили на вопросы, которые интересуют многих.

Фото предоставлено пресс-службой Red Apple

Мы начинаем!

В 2010 году Элла Стюарт, президент и управляющий директор BBDO Group, стала президентом Международного фестиваля рекламы Red Apple и с ее приходом индустрия связывает определенные ожидания. Все ждут качественных изменений главного рекламного события российской рекламы.

Что принципиально изменилось в этом году?

Никаких революций не предполагается, мы планируем постепенно двигаться в сторону повышения качества по всем направлениям: жюри, актуальность номинаций, программа, организация процессов. Стратегически наша задача – найти свое место среди международных проектов такого рода и стать одним из фестивалей, которые входят в Gunn Report.

Какие шаги вы планируете предпринять для этого?

Нам нужно разработать собственное, уникальное позиционирование. Все знают, что такое One Show, Golden Drum или CLIO. У них есть своя ниша и нам тоже необходима дифференциация. Мы подумали, что очень естественной и органичной будет идея, которая отражает уникальное место России на мировой карте – как географическое, так и культурное. Наша страна находится на стыке Запада и Востока, поэтому фестиваль Red Apple будет фестивалем евразийской рекламы.

Смогут ли работы из России достойно конкурировать с европейской и особенно азиатской рекламой?

Уверена, что смогут. И результаты участия агентств из России в фестивале Cannes Lions в последние два года говорят о том, что мы научились работать на уровне международных стандартов.

Есть ли принципиальные изменения в программе?

Как я уже отметила, никаких революционных решений не будет. Помимо цеховых мероприятий, мы планируем более широко посмотреть на рекламу, и пригласить людей, которые работают на стыке того, чем мы занимаемся. Режиссеров, художников, социологов и даже философов. Но эта часть наших гостей не будет доминировать, конечно же. Основная программа все равно будет связана с маркетинговыми коммуникациями. Очень внимательно в этом году мы будем формировать ту часть программы, которая связана с digital и интегрированными коммуникациями. Следите за анонсами, мы планируем пригласить экспертов очень высокого уровня.



Валентин Смоляков – генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RedApple, исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

«Мы не хотим делать упор только на освещении профессиональных тем. Мы привлекаем к участию в программе друзей, работающих в сферах, близких рекламе – режиссура, продюсирование, фотография, мода и многое другое. Нам важно создать и сохранить творческую атмосферу на месте проведения фестиваля RedApple, где люди смогли бы общаться, учиться, вдохновляться!»

Жюри и научная программа



Вероника Васильева менеджер проекта. Знает ответы на все вопросы о фестивале Red Apple. [email protected]

Дарья Артемьева – координатор. Организовывает работу жюри. Принимает предложения об участии в научной программе. [email protected] 

«Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 19 и 20 сентября. В этом году мы решили организовать фестиваль в Центре Digital October - площадке, знакомой многим.

Традиционно фестиваль состоит из двух программ – конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы уже идет полным ходом. Для многих участников конкурсной программы одним из главных вопросов является состав жюри, но мы пока не будем раскрывать все подробности.

Мы планируем повторить прошлогодний опыт системы судейства фестиваля в два этапа. Первый состав определит шорт-лист путем онлайн-голосования. Он разбит на 6 сегментов, в каждом из которых участвуют  10-12 представителей рекламного сообщества России и стран СНГ – из агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР по сегментам: «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги». Конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» будут судить рекомендованные НППР (Некоммерческим Партнерством Производителей Рекламы) ведущие продакшн-студии. Члены жюри из Украины, Беларуси и Армении предложены представительствами фестиваля в странах СНГ. В жюри также вошли иностранные агентства – победители фестиваля Red Apple 2011.

Формирование состава международного жюри, который выберет лучшие работы из шорт-листа, почти завершено. В него войдут 10-12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР. Обещаем, что выбранная нами кандидатура председателя жюри порадует многих участников фестиваля Red Apple!

Все иностранцы в жюри обязательно выступят в научной программе. В этом году спикеры и участники обсудят актуальные темы мировой рекламы – «интегрированные кампании», «новые технологии», «социальную ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и многое другое. Творческой молодежи  понравятся мастер-классы и выступления режиссеров, продюсеров, фотографов – тех, без кого реклама была бы блеклой и малоинтересной!

Мы открыты для предложений по наполнению научной программы и будем рады любым инициативам по тематике семинаров и мастер-классов!»

Участники





Михаил Субботин главный координатор участников. Решает все технические трудности. Помогает подгружать, догружать и просто загружать работы! [email protected]

Юлия Якушина координатор участников. Помогает конкурсантам найти на сайте переключение с английского на русский, найти список конкурсов, прайс и многое другое. Знает, в какую номинацию подать работу участников. [email protected]

«Обращаем внимание всех участников конкурсной программы фестиваля Red Apple на то, что работы принимаются до 20 августа 2012 года. С 1 августа начинает действовать 25% наценка на подачу работ. Поторопитесь!

В этом году сохранены традиционные конкурсы - «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. На подачу всех работ в данный конкурс установлена единая минимальная стоимость в 3000 рублей. И введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».

Все интернет-проекты подаются в конкурсы Red Apple MIXX – отдельного интерактивного направления в рамках фестиваля Red Apple. В «Кампании» и «Интерактивные инструменты» принимаются работы от всех конкурсантов, в «Международных номинациях» могут принять участие только проекты российских агентств.

В фестивале могут принять участие и молодые рекламисты. Специально для них проводится конкурс «Молодые креаторы». Традиционно первый бриф будет объявлен 29 августа. Второе задание 5 команд-финалистов конкурса получат уже в дни работы фестиваля.

Имена победителей всех конкурсов фестиваля станут известны на Торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 20 сентября».

 

РЕКЛАМА и PR



Евгений Еремеев и Ирина Шпунтова. Партнеры и работа с ними. Логотипы, баннеры, макеты, пресс-релизы – никого не обидеть и везде успеть! Общение, общение, общение! [email protected]

«Сейчас мы активно ищем партнеров, желающих принять участие в организации и проведении Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

Благодаря усилиям компании qb interactive, наш сайт – www.festival.ru – успешно принимает работы в конкурсную программу фестиваля. Сегодня нас уже поддерживают холдинг «Red Media», включающий множество каналов кабельного телевидения, ведущий портал индустрии Sostav.ru, сеть светодиодных экранов 3Stars, сеть жидкокристаллических мониторов «Фокус-медиа», сеть экранов в торговых центрах «Айzmedia», сеть экранов в ВУЗах «Университет-ТВ». Ведем переговоры с радиостанциями «Бизнес ФМ», «Шоколад» и «Энерджи», телеканалом «Дождь». С нами сотрудничают интернет-порталы lookatme.ru, the-village.ru, российские и международные индустриальные СМИ. Со многими информационными партнерами мы планируем организовать спецпроекты.

Нам интересна любая поддержка фестиваля! Со своей стороны мы предлагаем множество рекламных и pr-возможностей, начиная с размещения логотипа на сайте и заканчивая возможностью участия во всех активностях мероприятия.

Если вы желаете оперативно получать новости фестиваля, то присоединяйтесь к нам на фейсбуке - https://www.facebook.com/Festival.Red.Apple. С недавнего времени символ фестиваля Red Appleman завел собственную страничку, на которой он рассказывает не только о новостях фестиваля, но и делится своими мыслями, обсудит предложения и примет пожелания от поклонников фестиваля Red Apple. Его страница - https://www.facebook.com/appleman.red.7».

  

ЖЕЛАЕМ!





«Желаем вам творческого вдохновения, признания вашего таланта индустрией и, конечно же, получения наград на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple и, пожалуйста, не забывайте апплодировать успехам своих конкурентов!»

Информационная служба, Sostav.ru