10.07.2012

В Петербурге создана кампания в помощь бездомным

Креаторы показали жизнь под открытым небом в Петербурге

В Петербурге разработана кампания для петербуржской благотворительной организации «Ночлежка», помогающей бездомным. Выражение «Санкт-Петербург - музей под открытым небом» обыграно в слогане кампании: «Жизнь под открытым небом». Бездомные жители города запечатлены в исторических местах города, парадный Петербург противопоставлен Петербургу трудному для жизни и равнодушному к своим жителям. 

«Идея социальной рекламы проста: бездомные - это не другой биологический вид. Это такие же люди, как и мы с вами. Мы живем в одном городе, ходим по одним и тем же улицам, дышим одним воздухом. Единственное отличие - отсутствие дома, - говорит директор благотворительной организации «Ночлежка» Григорий Свердлин. - К сожалению, сейчас от потери жилья никто не застрахован. А выбраться с улицы только своим силами практически невозможно. Помогать таким людям - задача всего общества, кроме нас им никто не поможет», - продолжает Свердлин.

«Наш город гордится своей архитектурой, великолепными памятниками архитектуры, но очень мало делает для профилактики и помощи бездомным. Почему-то этот контраст между парадными фасами и нищетой никому не бросается в глаза. Я предложил сделать стандартную туристическую рекламу, но вместо обязательной блондинки поставить бездомных, - рассказал Sostav.ru копирайтер Иван Квасов. - Изначально слоган был «Посетите Петербург, город бездомных». Но с таким слоганом разместиться на щитах в городе оказалось нереально. Возможно, мы еще к нему вернемся».

«Ночлежка» - одна из наиболее профессиональных и опытных организаций в сфере помощи бездомным и малоимущим. Создана в 1990 году. Сейчас реализует гуманитарные проекты: проект развозки еды «Ночной автобус» и зимний проект «Пункты обогрева», а также более сложные проекты по реабилитации людей, их социальному и юридическому сопровождению.

«Ночлежка» от всей души благодарит рекламное агентство Great и компанию «Реклама-центр» за  поддержку и помощь в реализации проекта. Без них бы этот проект не состоялся.











Состав творческой группы:

Идея и копирайт - Иван Квасов
Дизайн - Александр Ишуков и Максим Минин
Фотограф - Юрий Молодковец
Агентство Great
Компания «Реклама-центр»