10.07.2012

British Airways призвали британцев не летать

Агентство BBH, London создало кампанию для официального спонсора Олимпийских игр

Креативное агентство BBH, London создало парадоксальную рекламную кампанию для британской авиакомпании British Airways, которая является официальным спонсором летней Олимпиады-2012 в Лондоне.

В основе кампании – призыв не улетать из Великобритании во время Олимпийских игр. На трех принтах в разной форме обыгрывается эта идея. Так, на одном из изображений на холодильнике магнитными буквами выложено предложение: «Забудь паспорт». На других же написано: «Гимн сам себя не споет» и «Домашнее преимущество бывает только тогда, когда вы дома».

Слоган кампании: «Не летай. Поддержи сборную Великобритании».






 




Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com



Состав творческой группы:

Advertising Agency: BBH, London, UK
Creative Directors: Justin Moore, Hamish Pinnell
Art Director: Chris Clarke
Copywriter: Matt Moreland
Producers: Andrea Kenyon, Helen Johnstone
Account Director: Mark Whiteside
Strategist: Keir Mather
Photographer: Paul Zak
Account manager: Natalie Hellon

 

Информационная служба, Sostav.ru