09.07.2012

ТД «Медведь» уходит в премиум

В связи с предстоящим повышением акцизов компания делает ставку на премиальные бренды

Ужесточение законодательства в области производства и оборота алкогольной продукции, а также рост акцизов побуждает компании задумываться о смене политики развития. Так, ТД «Медведь» объявил о том, что на первое место для компании выходят премиальные бренды.

ТД «Медведь» решил пересмотреть свою политику в отношении дистрибуции и развития портфеля брендов. Компания приняла решение о смене приоритетов: на первый план торговый дом выводит премиальные бренды, а марки стандарт-класса уходят для компании на второй план. Такие изменения во многом связаны с предстоящим повышением акцизов на алкоголь.

Компания объясняет такое решение тем, что после повышения акцизов на российском алкогольном рынке произошло массовое подорожание напитков всех ценовых категорий. Как следствие, в сегменте водки эконом-сегмента начнется жестока конкурентная борьба, исходя из этого руководство ТД «Медведь», предвосхищая события, решило сделать ставку на «кавалерию».

В сложившихся условиях ТД «Медведь» делает ставку на марки «Медведь» (премиум-сегмент) и «Медведь Ice Claw» (суперпремиальный сегмент). Напомним, что бренд «Медведь Ice Claw» («Медведь Ледяной Коготь») был выпущен на рынок в конце прошлого года. Бутылка была разработана и изготавливается во Франции на старейшем заводе Saverglass, производящим стекло для брендов Hennessy и Martel. Колпачок, специально разработанный для «Медведь Ice Claw», также производится во Франции – на заводе Les Bouchages Delage, расположенном в провинции Коньяк.

Что касается его дальнейшей стратегии развития, то здесь основной упор будет сделан на работу с локальными и федеральными сетями, которые каждый год показывают стабильный прирост, а со временем и вовсе покроют весь рынок.

Наталья Малютина, Sostav.ru