09.07.2012

Фестиваль Digital Asia начал прием заявок

Фестиваль пройдет 7 и 8 ноября в Пекине

Молодой Фестиваль Digital Asia, демонстрирующее все лучшее, что есть в азиатском digital marketing, начал регистрацию конкурсных работ и делегатов.

Фестиваль пройдет с 7 по 8 ноября в Пекине в отеле Grand Millennium. Для заказчиков, агентств, собственников медиа и компаний, занимающимся дизайном или производством Digital Asia - это замечательная возможность, во-первых, показать всему сообществу свои лучшие работы в media, entertainment, apps, gaming, online PR и online marketing, во-вторых, посетить содержательные тематические семинары и программы, и конечно, побороться за призы, которыми отмечают выдающиеся образцы digital-продвижения товаров и услуг.

Лучших в категориях Strategy, Creativity and Innovation, Execution and Results определит независимое жюри, состоящее из ведущих маркетологов и стратегов, успешно практикующих digital media. Зарегистрировать заявку можно до 31 августа 2012 года по ссылке.

Для шустрых делегатов, зарегистрировавшихся до 28 сентября, предусмотрена льготная цена в $350. Пройти регистрацию можно по ссылке.

«Во времена, когда значение digital-продвижения все увеличивается, фестиваль Digital Asia дает возможность заказчикам, агентствам и собственникам медиа не только представить свои лучшие digital-работы и получить за них награды, но и поучиться - узнав из уст отраслевых лидеров о последних трендах и разработках мира digital коммуникаций, а параллельно – встретить множество коллег по индустрии, и завязать крепкие деловые связи», - говорит Myriam Coupard, Директор Фестиваля Digital Asia.

Напомним, что в прошлом году на Фестиваль пришло более 800 заявок из 16 стран.

Информационная служба, Sostav.ru