09.07.2012

Минобороны оценило бренд ЦСКА в 2,5 млн

Спортивные клубы смогут получить пятилетние права на логотип

Иллюстрации - брендбук ЦСКА

Министерство обороны провело рыночную оценку бренда ЦСКА (Центральный спортивный клуб Армии). Согласно независимой оценке, стоимость одного бренда составляет 2,5 миллиона рублей примерно за пять лет.

Аренда предоставляется частным клубам. Только хоккейный клуб СКА Санкт-Петербурга пользуется брендом на постоянной основе, сообщил «Эху Москвы» начальник федерального автономного учреждения Министерства обороны РФ «ЦСКА» Дмитрий Шляхтин.

Остальные команды, играющие под брендом ЦСКА, принадлежат частным инвесторам. Так, баскетбольный клуб ЦСКА приобрел Михаил Прохоров, футбольный – Евгений Гинер. основным собственником хоккейного клуба является «Роснефть», сделка состоялась в ноябре прошлого года. По словам Шляхтина, владелец бренда предоставляет им только логотип.

Кроме того, военное ведомство зарабатывает за счет недвижимости. Часть клубов арендует площади у Минобороны: баскетболисты пользуются ОСК ЦСКА имени Гомельского, футбольный клуб базируется в Ватутинках. Стадион ЦСКА на Песчаной улице в Москве принадлежит Гинеру.











Информационная служба, Sostav.ru