06.07.2012

Bartle Bogle Hegarty продались Publicis Groupe

Коммуникационный холдинг стал владельцем легендарного независимого агентства

Сэр Джон Хегарти, фото thedrum.co.uk
Сэр Джон Хегарти, фото thedrum.co.uk

После тридцати лет работы на рынке владельцы известного независимого британского рекламного агентства Bartle Bogle Hegarty решили полностью продать свой бизнес французской Publicis Groupe, которая ранее выступала миноритарным акционером. В результате сделки коммуникационный холдинг получит 51% акций структуры, включающей также бразильское агентство Neogama/BBH.

В рамках соглашения сторон в Bartle Bogle Hegarty также пройдет полная реструктуризация. Генеральным директором агентства будет назначен Гвин Джонс. А в течение следующих двух лет основатели агентства сэр Джон Хегарти и Найджел Богл полностью выйдут из-под руководства компании, в 2012-2013 гг работая по четыре дня в неделю, а 2013-2014 по три.

По словам Хегарти, ему понадобилось около 18 месяцев, чтобы принять решение о полном слиянии с Publicis. В свою очередь глава французского холдинга Морис Леви подчеркнул, что BBH останется независимой сетью, развивающейся в собственном стиле, в то время как Publicis будет оказывать поддержку для ее расширения как географически, так и технологически.

Основанное в 1982 года, BBH является одним из наиболее уважаемых агентств в мире. За время своего существования выпустила множество известных рекламных кампаний для мировых брендов, таких, как Audi, Johnnie Walker, Axe, Google и многих других. В этом году на фестивале Cannes Lions агентство выиграло 21 "льва", включая Гран-при и 4 золотые статуэтки.

Стоит также добавить, что по итогам прошлого года консолидированная выручка Publicis Group выросла на 7,3%, до 5,8 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 14,1%, до 600 млн евро. Около 50% общего дохода группе принесли digital-сервисы, рекламная составляющая бизнеса дала 31%, медийная – 19%.


Золото BBH на Cannes Lions-2012
Екатерина Мухина, Sostav.ru