05.07.2012

Stella Artois перенесло зрителей в 1964 год

Креативное агентство Mother London представило новый ролик пивного бренда

Креативное агентство Mother London сняло ролик для Stella Artois «World Trade Fair» («Международная Торговая Ярмарка»). В нем зрители оказываются на всемирной торговой выставке в Нью-Йорке образца 1964 года, где нации представили свои лучшие достижения.

Режиссером ролика для Stella Artois, который снимали в Киеве два дня, выступил Ник Гордон из Somesuch & Co, многократный победитель престижных рекламных фестивалей. Ник известен своими работами для Skoda, Chevrolet, Cadbury, Sony Playstation, Levis, Honda.




Состав творческой группы:
Продакшн компания: Somesuch & Co
Агентство: Mother London
Креативный директор: Gustavo Sousa
Сервис продакшн: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер: Дарко Скульский