05.07.2012

У «Родной речи» новый креативный директор

Олег Лапшин покидает украинское Saatchi&Saatchi и возвращается в Москву

Фото из facebook Олега Лапшина

В креативном агентстве «Родная речь», входящем в Leo Burnett Russia, произошли кадровые перестановки. Олег Лапшин назначен новым креативным директором. Он займет пост Сергея Добрыднева, который переезжает в Алма-Ату.

«Олег, добро пожаловать в нашу дружную команду! Сергей Добрыднев, спасибо за то, что был с нами эти годы, за твою энергию и любовь к тому, что ты делаешь! Удачи тебе в Алма-Ате!», - написали сотрудники агентства в своем Facebook.

Олег Лапшин – один из самых известных российских специалистов. Окончив биологический факультет МГУ и киноведческий факультет ВГИКа, Олег начал свою карьеру копирайтером в агентствах «Пигмалион» и New Generation Studio. Затем перешел на должность старшего копирайтера Bates VIAG Saatchi& Saatchi. В ноябре 1997 года стал исполнительным креативным директором РА Grey Worldwide Russia.

Среди его клиентов были Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil).

С января по июнь 2001 года Олег работал креативным директором РА «Приор» и в том же году перешел на должность креативного директора D'Arcy Ukraine.

В 2004 году Олег Лапшин вернулся в Москву и занял пост креативного директора Grey Worlwide Moscow. С 2009 года Олег снова вернулся в Киев на должность креативного директора украинского Saatchi & Saatchi.

Информационная служба, Sostav.ru