05.07.2012

«Иммедиа» представили новый KIA CEE'D

Слоган новой рекламной кампании автобренда - «Следуй своим ориентирам»

Коммуникационная группа «Иммедиа» создала рекламную кампанию, представляющую новый KIA CEE'D.

KIA CEE'D совершает путешествие по европейскому городу, попутно представляя убедительные доказательства своего соответствия европейскому стилю жизни. Режиссер Александр Пол показал, как современные и классические формы могут органично дополнять друг друга, как признанное европейское качество способно послужить ориентиром при создании такого высокотехнологичного и современного продукта как автомобиль. Ролик снимался во Франкфурте-на-Майне, городе, где особенно ярко проявляются особенности современной Европы.

В конце этого путешествия автомобиль берет курс на Россию, где его уже ждут. Кампания продлится до 30 августа, материалы будут размещаться в эфире центральных телеканалов, ООН, прессе и в Интернете.

 

Состав творческой группы:

KIA Motors:
Менеджер по рекламе и медиа планированию: Дарья Барабанова
И. о. директора по маркетингу: Дмитрий Данковский
Руководитель отдела продвижения торговой марки: Сергей Мышлявцев

Innocean Worldwide Rus
Менеджер по работе с клиентами: Алина Фазлутдинова
Стратегия: Наталья Качарава

Production: Action Film
Режиссер: Alexander Paul
Продюсер: Анна Дашкевич

Креатив - КГ Immedia

Информационная служба, Sostav.ru