05.07.2012

Goodyear предложили водителям «хлопнуть» пешехода

Бразильское Y&R провело яркую рекламную кампанию производителя шин

Иногда бывает очень сложно остановиться щелкать пупырчатым полиэтиленом. Агентство Y&R, Sao Paulo решило воспользоваться этой слабостью, для создания интересной рекламной кампании.

Под пупырчатую пленку формата А4 была нанесена реклама шин Goodyear, а именно: внутри одного из пузырьков оказывался образ ребенка, коровы или велосипедиста, внизу листа располагался слоган: «Иногда остановиться не так просто. Эффективное сцепление шин. Goodyear». Эти рекламные листовки вкладывались в газету Metro и раздавались водителям в пробке.

МНЕНИЕ:

Валерий Кайгородов, директор по работе с клиентами рекламного агентства MultiTEC: Твердая пятерка за креативный формат и дизайн. Копирайт, на мой взгляд, требует доработки. Слоган неочевиден, несет в себе негатив: возникает мысль, что трудно остановиться, потому что непременно хочется дойти до конца и сбить этих безобидных персонажей. Наша рекомендация - озвучить причину сложности - длинный тормозной путь, тогда становится ясным конкурентное преимущество объекта рекламы.



Состав творческой группы:

Agency: Y&R Sao Paulo
Account team: Felipe Wanderley
Chief Creative Officer: Rui Branquinho
Creative Director: Rui Branquinho
Creative Director: Flavio Casarotti
Creative Director: Alexandre Vilela (Xa)
Creative Director: Felipe Gall
Art Director: Leandro Camara
Copywriter: Fabio Tedeschi

Client Team:
Director: Luciana Guidi
Account Director: Valeria Ordonhez
Planner: Fernanda Flandoli
Planner: Flavio Proenca
Client Team Director: Rui Moreira
Agency Producer: Monica Beretta
Print Producer: Robinson Silva
Print Producer: Elaine Carvalho
Print Producer: Flavio Zamboni
Account manager: Claudia Menezes