04.07.2012

«Юбилейное утреннее» обновляет упаковку

Новый дизайн разработан агентством Max Brandson

Печенье «Юбилейное Утреннее» теперь доступно в обновленной упаковке. Дизайн всей линейки был разработан брендинговым агентством Max Brandson.

«Мы стремились сделать упаковку печенья «Юбилейное Утреннее» еще привлекательнее. Упаковка стала еще ярче, добавился насыщенный фон с изображением солнца, символизирующий заряд энергии на все утро. Также для удобства на упаковке появилась перфорация, благодаря которой доставать печенье из пачки стало проще. Мы позаботились и о наших партнерах: обновленная пачка имеет горизонтальный и вертикальный дизайн, что существенно упростит мерчендайзинг», – комментирует Ольга Уварова, руководитель группы по маркетингу.

Печенье «Юбилейное Утреннее» доступно в новой упаковке с 1 июля.







Информационная служба, Sostav.ru