04.07.2012

BBDO собрали «большую тройку»

Тендер «Билайна» выиграло агентство Contrapunto

Коллаж Sostav.ru©

Победителями креативного тендера «ВымпелКома», который был объявлен в апреле, стали два агентства: Contrapunto, входящее в BBDO Russia Group, и JWT International, относящееся к британской сети WPP. Агентство Initiative будет работать в качестве стратегического партнера по медиапланированию. Эту информацию Sostav.ru подвердили представители сторон. Таким образом, сразу три крупнейших оператора мобильной связи – МТС, «Билайн» и «Мегафон» - являются теперь клиентами одного рекламного холдинга BBDO.

Команда Contrapunto получила контракт на создание рекламных коммуникаций бренда в 2012-2013 годах для всех медиа, включая digital, разделив его с JWT International – вторым победителем креативного тендера. Для реализации digital-проектов ОАО «Вымпелком» планирует использовать опыт команд Proximity Russia (в интеграции с Contrapunto) и Hungry Boys. Агентство Initiative останется стратегическим партнером по медиапланированию. 

Выбор новых партнеров является еще одним шагом «ВымпелКома» в развитии бренда «Билайн». В 2011 году компанией было проведено масштабное исследование, которое позволило выделить ключевые сегменты пользователей на основании их потребностей. На базе результатов этого исследования был изменен подход к созданию тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда, а также изменен подход к маркетинговым коммуникациям.

BBDO Moscow уже сотрудничало с «ВымпелКомом» с 2003 по 2009 год. Именно в этот период проводился ребрендинг «Билайна» и был придуман слоган «Живи на яркой стороне». Летом 2009 года рекламное агентство решило не продлевать контракт и начало работу с конкурентом «Билайна» - компанией МТС. Уже через год стоимость МТС впервые превысила стоимость «Билайна» - согласно рейтингу самых дорогих российских брендов Interbrand она составила 7,753 млрд долларов против 6,323 млр долларов по итогам 2010 года. Контракт BBDO Moscow и МТС истекает в 2014 году.

«Мы очень гордимся этой победой, но в то же время осознаем всю серьезность возложенной на нас миссии. Но я верю, что команде, которая в настоящее время собралась в нашем агентстве, под силу решение любых, самых сложных задач», - говорит генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.

Напомним, что последние рекламные кампании для «Билайна» создавало агентство Y&R. Также креативным партнером компании выступает амстердамское представительство международного независимого агентства Wieden+Kennedy, недавно представившее свою первую работу для российского телеком-оператора. Сегодня стало известно о запуске промо-сайта «Билайна». «Мы привлекали W+K как стратегического партнера по развитию бренда, а также формированию молодежной платформы. Нами было реализовано две успешные рекламные кампании. На данный момент задач, на которые ориентирован W+K, у нас нет, но мы не исключаем возможность продолжения сотрудничества в будущем», - заявили в «Билайне».  

В BBDO Russia Group воодушевлены этой новостью. Как рассказал Sostav.ru представитель коммуникационной группы, работа сразу со всеми членами «большой тройки» - МТС, «Билайн» и «Мегафон» - не вызовет никаких затруднений, поскольку команды BBDO Moscow (МТС), Instinct («Мегафон») и теперь Contrapunto («Билайн») работают автономно друг от друга.

Фото предоставлено пресс-службой Билайн
Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом»:

«ВымпелКом» традиционно работает с лучшими ресурсами, которые доступны на рынке. По итогам проведенного тендера нам удалось собрать очень гармоничную команду. В нее вошли как известные профессионалы рекламного рынка, которые уже реализовывали успешные проекты для «ВымпелКома» и других компаний, так и новые талантливые специалисты, обладающие свежим взглядом и нестандартными идеями.

Мы приняли решение работать одновременно с двумя креативными агентствами - JWT International и CONTRAPUNTO. Судя по опыту «ВымпелКома», такая комбинация позволяет получать лучший результат. Мы задействуем не только лучшие ресурсы, но и создаем между ними внутреннюю конкуренцию, что позволяет повысить качество работы. У нас уже есть успешный опыт работы одновременно с двумя и более агентствами, и мы умеем управлять процессами и ресурсами, чтобы добиваться максимальной эффективности.

Более того, выбранные агентства обладают серьезным опытом в digital-коммуникациях, что сегодня является очень важным направлением работы. Мы планируем использовать опыт команд Proximity (от Contrapunto) и Hungry Boys (от JWT)».



Ролики, сделанные BBDO Moscow для «Билайна» в 2003-2009 годах




С годом полосатой собаки


Билайн
Евгения Юдженич, Sostav.ru