03.07.2012

Аршавин призвал не пропустить суперцены

Капитан российской сборной появился в рекламе питерской сети электроники «Техношок»

Рекламное агентство Киры Аллейновой по заказу сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок» разработало рекламную кампанию, приуроченную к "Евро-2012". В качестве селебрити в кампании была задействован капитан российской футбольной сборной Андрей Аршавин.

В течение июня в сети «Техношок» действовала стимулирующая рекламная акция «Не пропусти!» - вся цифровая техника, телевизоры и сотовые телефоны в магазинах продавались по рекордно низким ценам.

РА Киры Аллейновой разработало креативную идею и изготовило рекламные носители для кампании. В рекламной кампании был реализован посыл: «Суперцены в «Техношоке» важно не пропустить – так же, как мяч и матч».






Состав рабочей группы

 Со стороны клиента:
Ольга Шемякина – директор по рекламе

Со стороны агентства Киры Аллейновой:
Кира Аллейнова - генеральный директор
Сергей Калинчук - заместитель генерального директора
Иван Квасов - креативный директор
Юлия Таболова – копирайтер
Алексей Соколовский – менеджер-проекта.


Читать также:

SOSTAV.RU Аршавин останется лицом Lays и Pepsi