«Добрый» не избежал влияния Minute MaidВ новинке, вышедшей под брендом, от «Доброго» осталось только название Российский производитель соков «Мултон», принадлежащий Coca-Cola, представил новый сокосодержащий напиток Pulpy (от англ. Pulp – мякоть). Причем, продукт выпускается под брендом «Добрый». В дизайне нового продукта легко угадывается атрибутика торговой марки Minute Maid Pulpy, которая была запущена в 2005 году и на сегодняшний день представлена в ряде азиатских стран. На российском рынке категория прохладительных сокосодержащих напитков развита слабо, но имеет большой потенциал роста, считают в компании. Именно этим обусловлено появление новинки, которая по планам «Мултон» призвана стать лидером и развить эту нишу, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей. Напиток состоит из артезианской питьевой воды, апельсинового сока и свежей мякоти апельсина, что и обусловливает название продукта. Pulpy выпускается в прозрачной пластиковой бутылке емкостью 0,45 л. Дизайн бутылки имеет характерную особенность – верхняя часть бутылки напоминает корочку апельсина. Сделано это для усиления ассоциации содержимого бутылки с натуральным фруктом. Этикетка продукта обозначает присутствие мякоти в напитке и передает ощущение свежести через голубой фон, сообщают в компании. При этом невозможно не заметить, что в новинке от Minute Maid Pulpy атрибутов гораздо больше, чем от «Доброго». При этом основная линейка соков под одноименной маркой остается неизменной. Напомним, что адаптацию к семейству Minute Maid некогда пережил бренд «Моя Семья». Возвращаясь к новинке, стоит отметить, что рецептура продукта адаптирована под российского потребителя (каким образом, компания не уточняет), на заводе в Истре в кратчайшие сроки адаптирована и введена в эксплуатацию новая производственная линия, которая позволяет сохранить целостность мякоти апельсина. В компании также приводят данные тестирования целевой аудитории, при котором опрашиваемым людям (мужчины и женщины 16-45 лет) давали попробовать продукт. По полученным результатам 72% опрошенных хотели бы приобрести продукт, почти все опрошенные (92%) признали продукт освежающим, а 86% потребителей понравилась упаковка Pulpy. Запуск продукта будет сопровождаться рекламной поддержкой. Помимо промо-акций запланирована реклама на национальном уровне, в частности, на радио, в Интернете, а также в наружной рекламе в 19 городах. Minute Maid Pulpy впервые был представлен в Китае в 2005 году. В 2011 году продажи бренда перевалили за 1 миллиард долларов. Упаковка Minute Maid Pulpy в Индонезии |
||
Наталья Малютина, Sostav.ru |