28.06.2012

Рекламисты проведут митинг против властей

Организаторы недовольны действиями департамента Черникова в сфере наружной рекламы

Демонтаж рекламной конструкции МТС
на «Павелецкой», фото Елизаветы Азаровой,
РИА Новости©

Представители рекламных компаний и сочувствующие сложившейся непростой ситуации на столичном рынке наружной рекламы намерены в следующий понедельник выйти на митинг против политики московских властей. Митинг согласован с властями и приурочен к очередному аукциону на размещение рекламных конструкций, на сей раз на наземных остановках городского транспорта.

О грядущем митинге рекламистов в своем блоге рассказал известный фотограф и издатель Дмитрий Терновский. Автор отмечает, что с приходом на должность главы профильного департамента Владимира Черникова у представителей рекламной общественности начались серьезные проблемы. Речь идет и о запрете ряда форматов, и о передаче новым игрокам контрактов на размещение транзитной рекламы на наземном транспорте и в метро по явно завышенным ценам (постоянные читатели Sostav.ru близко знакомы с данной проблематикой).

Очередной такой аукцион и стал причиной для проведения митинга. Город в скором времени намерен выбрать партнера для размещения рекламы на наземных остановках. Как отмечает Терновский, сумма пятилетнего контракта составляет 5 млрд рублей при том, что действующий оператор – «Рекарт-31», по оценкам экспертов, в этом году сможет собрать со всего рынка только 150 млн рублей.

Митинг пройдет 2 июля с 10:30 до 11:30 на тротуаре напротив дома 26/1 на Софийской набережной. Акция согласована с властями, однако заявленная тема звучит совершенно по-другому: «Публичное выражение мнения по поводу необходимости проведения торгов на заключение договоров на использование нефтяных месторождений по аналогии с порядком проведения торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, определенным в Законе о рекламе» (именно поэтому местом проведения стали окрестности здания «Роснефти»).

Как объяснил сам Терновский, указанная выше тема была выбрана потому, что согласовать митинг в Москве «не так уж просто». Согласованное количество участников – 15 человек, организаторы призывают поучаствовать не только рекламистов, но и журналистов, блогеров и просто «обычных людей».

Информационная служба, Sostav.ru