27.06.2012

Toyota вновь признали самым «зеленым» брендом

Второй год подряд японский автоконцерн возглавляет рейтинг Best Global Green Brands

Фото с сайта toyota.com

Interbrand представил результаты очередного исследования Best Global Green Brands. Toyota снова возглавила список самых «зеленых» брендов. то есть марок, чьи владельцы прикладывают наибольшие усилия к сохранению окружающей среды в планетарном масштабе.

Исследование проводится ежегодно. Показатель Gap в таблице рейтинга отражает разницу между двумя коэффициентами: один выведен по результатам анализа отчетности компаний, второй отражает результаты статистического опроса. Положительное значение Gap означает, что усилия производителя недооценены публикой, отрицательное - то, что мировая аудитория воспринимает бренд даже более «зеленым», чем он есть на самом деле.

Как раз-таки отрицательную разницу показывает бренд Toyota. В этом году она составила -2,56, а в прошлом -7,64. Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года, успел стать символом «экологичного» автомобиля. Второе место занимает Johnson&Johnson, в прошлом году занимавшая четвертую позицию. Замыкает тройку Honda, поднявшаяся с 7 строчки.

Новичками рейтинга стали Nissan, H&M и UBS. Nissan отметился своим проектом Nissan Green Program, рассчитанным на шесть лет. H&M выпустила эко-ориентированную коллекцию Conscious Collection, созданную из натуральных материалов.

Наибольший успех в восхождении по таблице показали компании Danone, Ford, Starbucks и UPS. Из стран, где производится наибольшее число «зеленых» брендов лидируют США, Германия и Япония.

В рейтинге доминируею автомобильные и высокотехнологичные бренды.

Подробнее с исследованием и методикой подсчета результатов можно ознакомиться здесь.



Наталья Малютина, Sostav.ru