27.06.2012

CTC Media отследит региональный эфир

Медиахолдинг совместно с Comexp запустили проект по мониторингу ТВ в регионах

Иллюстрация СТС

«СТС Медиа» и компания Comexp объявили о совместном запуске проекта по мониторингу регионального телеэфира. Основными задачами проекта станут управление качеством сигнала, обеспечение бесперебойного вещания и минимизация рисков. В список для будущего мониторинг войдут города с населением более 100 тысяч человек. Представители холдинга подчеркивают, что на сегодня это первый проект подобного рода на российском рынке.

Запускаемый мониторинг основан на технологии, которая позволяет распознавать изображения через механизм, моделирующий зрительное восприятие человека. Проект выявит возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов.

По словам Сергея Петрова, заместителя гендиректора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ, проект обеспечивает высокую точность измерений, отслеживая сигналы в онлайн режиме, а также дает возможность настройки для работы с системой из любой точки мира.

«Комплекс сравнений работает 24 часа в сутки и позволяет отследить максимально широкий перечень опций, в числе которых подтверждение выходов сетевой рекламы и анонсов, непрерывности и неизменности сетевого и программного рекламных блоков. Все это позволит получить полную картину вещания, а в случае отклонений и сбоев – совместно с региональными партнерами оперативно их устранять», - отметил г-н Петров.

Сегодня «СТС Медиа» управляет тремя телеканалами в России (СТС, «Домашний» и «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и отдельным телепроектом в Молдове. Потенциальная аудитория холдинга составляет около 150 млн человек. Холдинг владеет собственной компанией по производству телевизионного контента, Story First Production, и котируется на бирже NASDAQ под тикером CTCM.

Евгений Чепурной, Sostav.ru